Устройство управления и контроля. Часть 3 (тема закрыта)
|
|
Admin | Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:43 | Сообщение # 191 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Ну да, об этом и в описании 1.7 есть пояснение: 3. Если шлейф разомкнут, то светодиод сигнализации медленно мигает, ожидая замыкания.
|
|
| |
vspishkin | Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:44 | Сообщение # 192 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 868
Статус: Offline
| Это неправильно, самое главное в этот момент нет дозвона на модуль и нельзя снять с охраны с телефона, с кнопки тоже не снимает,вобщеи никак не убрать это мигание тупо ждет замыкания а его нет и не предвидится.Если это так и останется самый надежный вариант закрыть дверь и поставить на охрану с телефона. С телефона не ставит при разомкнутом датчике.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 26.02.2014, 06:30 | Сообщение # 193 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Цитата Admin (  ) Это неправильно, самое главное в этот момент нет дозвона на модуль и нельзя снять с охраны с телефона, с кнопки тоже не снимает,вобщеи никак не убрать это мигание тупо ждет замыкания а его нет и не предвидится. Какие будут предложения? Кстати, если светодиод выведен наружу, по нему можно сразу определить, идет ли отсчет времени на выход или сигнализация ожидает замыкания контактов датчика.
Цитата vspishkin (  ) С телефона не ставит при разомкнутом датчике. Разумеется. Что это за охрана, если датчик разомкнут?
|
|
| |
vspishkin | Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:44 | Сообщение # 194 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 868
Статус: Offline
| Цитата Admin (  ) Какие будут предложения? Сделать так, если шлейф разомкнут ууик отсылало смс что датчик разомкнут и переходило в режим дозвона на него.После 30 сек ожидания. Дозвон обязательно!
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:11 | Сообщение # 195 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Согласен, наверное все правильно. Хотя, я могу предложить и другой алгоритм. А кто-то и третий вариант Лично я использую электронные ключи, т.е. постановка происходит сразу, без всяких задержек. Как проконтролировать состояние "незамкнутого датчика" при использовании кнопки (и соответственно задержки) описано выше.
Ну, а если нужно реализовать свой алгоритм, то можно взять "напильник"(читай исходники) и "подпилить" программу под свои требования. Мы же договорились уже давно - я ничего в описании и в алгоритме "финальной" версии 1.7. не правлю, все доработки делаем самостоятельно. Не потому, что мне лень это делать, просто нет никакого желания разводить целую кучу вариантов прошивок одной версии, в которой потом все будут путаться.
|
|
| |
vspishkin | Дата: Суббота, 01.03.2014, 12:40 | Сообщение # 196 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 868
Статус: Offline
| Хорошо если нужно допилим, тогда вопрос такой-кнопку програмирования функций может выкинуть совсем в версии 1.7 там проблемы.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 01.03.2014, 12:51 | Сообщение # 197 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Цитата vspishkin (  ) тогда вопрос такой-кнопку програмирования функций может выкинуть совсем в версии 1.7 там проблемы. Да не вопрос, каждый может вносить любые изменения. Ну а я при возможности постараюсь все же довести эту функцию до ума.
|
|
| |
mor16 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 17:45 | Сообщение # 198 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата в мегафоне один хрен баланс приходит только по русски ,попробую позвонить в поддержку что они скажут ,в билайне все норм с балансом Пополнил счет,чтобы не заблокировали номер (зимой устройство не используется), заодно включил и запросил инфо-sms 7*. Ответ нормальный , но баланс опять набор цифр и букв , если не исправлю перейду на билайн
|
|
| |
vspishkin | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:49 | Сообщение # 199 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 868
Статус: Offline
| Я как только не пытался у операторов узнать как перевести, узнал что на сервкере есть команда перевести в латинмицу-набираю, пишет что перевели,но баланс все равно по русски,последнее что остается в офисе наверно писать заявление на перевод илди звонить тетеньке 0500,если получится отпишись
|
|
| |
mor16 | Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:48 | Сообщение # 200 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата Я как только не пытался у операторов узнать как перевести, узнал что на сервкере есть команда перевести в латинмицу-набираю, Попробуйте поменять номер запроса баланса в сим-карте на *100*0#Добавлено (07.03.2014, 18:43) --------------------------------------------- на телефоне транслит приходит а в устройстве инфо смс не приходит (7*) остальные смс -все нормально (это при *100*0#) и сбивается eeprom.Может в прошивке надо *100*0# прописать? Добавлено (07.03.2014, 18:48) --------------------------------------------- Уточнение: если симку установить в телефон и набрать *100*0# баланс приходит на траслите , а в устройстве смс вообще не приходит и сбивается eeprom
|
|
| |