Бортовой компьютер на 16F876A
|
|
Admin | Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:09 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| А датчики температуры подключены на проводах или непосредственно к плате? Во втором случае будет ошибка на 1-3 градуса. Нужно вынести от платы хотя бы сантииметров на 10. Это обычное явление для DS18B20 Подсветка включена постоянно. Доработку думаю начать с уровня топлива. У кого какие датчики на это задействованы? Допустим, у меня в баке датчик реостатного типа с полным сопротивлением около 100 Ом.
|
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:03 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| DS18B20 на проводах около 10-15 см от платы, на реостате померю сегодня завтра тогда сообщу.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:31 | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| При такой длине проводников погрешности быть не должно.
|
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:47 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Датчик топлива ВАЗ классика : при полном баке – меньше или равно 7 Ом, наполненным наполовину – 108–128 Ом, пустой бак сопротивление 315–345 Ом.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:16 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| У меня так, судя по мануалу на машинку: при полном баке – 24 Ом, наполненным наполовину – 70 Ом, пустой бак - 114 Ом Хреново получается, в разных машинах разные датчики У меня выход с датчика заходит прямо в ЭБУ, схемы которго, увы нет. Придётся сдёргивать разъём датчика, подключать вместо него переменный резистор и смотреть, при каком сопротивлении насколько отклоняется стрелка.
|
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 06:36 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Согласен, но ведь этот вопрос как то решаемый, я так думаю без дополнительной схемы обработки сигала датчика топлива (на LM 358 или что то в этом роде не обойтись.) да и калибровку надо делать программно типа залил 1л. внес данные в память, залил 2л. внес и так далее.
Сообщение отредактировал igor_ivanovich - Понедельник, 21.03.2011, 07:07 |
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:45 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Доброго времени суток , хотел поинтересоваться как обстоят дела с доработкой БК.
|
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:59 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Судя по всему админ просто забил на развитие темы.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:09 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Quote (igor_ivanovich) Судя по всему админ просто забил на развитие темы. В какой-то степени Вы правы.... Проблема в том, что помимо усовершенствования различных своих радиолюбительских разработок (а на этом сайте их более 20, а не только бортовик) нужно и основной работой заниматься, да и других проблем хватает. Так что повторюсь - если есть желание у кого-либо развивать этот проект - исходники могу предоставить. Но не подумайте, что я "умываю руки" - будет возможность - продолжу, кстати, то уровню топлива есть кое-какие наработки.
|
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:55 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| С большим удовольствием бы помог но в программировании я полный ноль, а уж коль собран данный девайс, не хотелось бы еще тратить время ну и конечно средства на изготовление еще одного, тем более что все разработки по БК имеют один большой недостаток(Два датчика температуры),не вижу смысла собирать еще что то (и иметь 4 температуры, температуры двигателя вполне достаточно)если есть возможность доработать данное устройство- хотя бы датчиком топлива, ну и конечно же дисплей 4 Х 20 (есть такой в наличии) , но можно и 4 Х 16 я так думаю что это будет не лишне все же если добавится уровень топлива, его надо где то отображать.
|
|
| |