Бортовой компьютер на 16F876A
|
|
fasa164 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 23:51 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| а вы можети выслать исходник от борт.компа. заранее спасибо. fasa164@rambler.ru
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 30.03.2011, 21:50 | Сообщение # 82 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Отправил....
|
|
| |
troynec | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:12 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| А мне тоже можно исходник, для доработки, и подгонки под свой авто. на troy81@inbox.ru Спасибо...
|
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 08:56 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Доброго времени суток, с нетерпением жду доработки данного устройства но смотрю что тема заглохла , модет эта ссылка поможет автору в доработке показаний уровня топлива http://www.bezkz.su/publ/bakometr/11-1-0-399
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:34 | Сообщение # 85 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| В общем, сделал экспериментальную версию прошивки под уровень топлива. Пока характеристики такие - при сопротивлении датчика 330 Ом - 0 литров, при 7 Ом и менее - 55 литров. Если сопротивление более 330 Ом - на экране прочерки. Схема в "железе" не проверялась, только была смоделирована в Протеусе.
Информация о количестве топлива выводится между показаниями температур:
Схема подключения к датчику и микроконтроллеру:
Прошивка в приложении. Поэкспериментируйте пока с этой версией и посмотрите погрешность показаний. Калибровку и всё остальное попробую реализовать попозже.
|
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 07:50 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ок, спасибо что не оставляете без внимания этот проект, подскажите какой корпус вы использовали.
Сообщение отредактировал igor_ivanovich - Понедельник, 02.05.2011, 08:31 |
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:25 | Сообщение # 87 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Корпус использован от обыкновенной обувной губки - см. фото, она идеально подходит по размеру платы. Удаляете поролон, снимаете наклейку, отмываете корпус от остатков крема, вырезаете в крышке окошко под индикатор и две кнопки. Затем нужно подобрать краску для пластика под цвет панели автомобиля и покрасить корпус. Подъедте на любую контору, которая занимается подбором красок и вам закачают в баллончик нужное количество. В качестве толкателей кнопок использованы два штыря от сетевой вилки. Что бы они надёжно фиксировались, нужно в кнопках просверлить небольшие глухие отверстия, концы штырей обточить под размер этих отверстий и вставить на клею. "Корпус" под БК: Внешний вид установленного девайса:
|
|
| |
igor_ivanovich | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:10 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| спасибо !
|
|
| |
sanvd | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:47 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, если я правильно понял, вывод 5 у LCD - это RW, и он на земле по схеме. А в исходнике " #define RW PORTB,4 ", и с ним манипулируют(BCF RW). Реально же, на схеме, B4(25 нога) подключен к шине данных LCD. Где я недопонял? Не ругайтесь, если что, я в Ассемблере новичек. Пытаюсь разобраться в Вашем интересном для меня проекте.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 11.05.2011, 20:27 | Сообщение # 90 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Очень правильно заметили! Есть такая "нестыковка". RW постоянно на "земле" - потому что мы используем только режим записи в индикатор и переключаться в режим чтения смысла не имеет. Поэтому контакт 5 и посажен "глухо" на общий провод. А вот насчёт "манипуляции" с этим выводом - просто использован стандартный исходник asm для LCD. Поэтому и пришлось объявить вывод 5 LCD как #define RW PORTB,4. На шину данных это никоим образом не влияет.
|
|
| |