Бортовой компьютер на 16F876A
|
|
troynec | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:36 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| у меня сгорел пик...
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:13 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Причина?
|
|
| |
troynec | Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:17 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Отпал провод +12В и попал на пик, и дорожку сигнала на экран, и все оказалось сгорел не только пик но и экран (выдает только тестовый режим 2 полоски темная и более светлая). Купил новый пик зашил по звукам бузера слышно что все работает, а на экране пусто, только тест. Заказал новый экран. Буду осторожнее.
|
|
| |
troynec | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:17 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Что-то за фигня твориться. Заменил экран, ПИК, по звукам пищалки все работает, а на экране только тест экрана.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:50 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| На экране две строки засветки или одна? Если две, может контрастность в максимуме? А что скорее всего - это обрыв дорожки или плохой контакт
|
|
| |
troynec | Дата: Среда, 15.12.2010, 22:47 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| дорожка горит одна, контрастность регулируется нормально. А обрыв любой дорожки идущую к экрану приведет к такому?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:34 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Quote (troynec) А обрыв любой дорожки идущую к экрану приведет к такому? Вполне...
|
|
| |
troynec | Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:51 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Восстановил Б/К все ок. но одно но, после запуска двигателя (ключ в положении START - ON) устройство автоматически не переходит в режим измерения параметров
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 22.12.2010, 19:19 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Дело в том , что алгоритм работы программы следующий: 1. Когда мы переводим ключ в положение ОN - включается режим часы/дата 2. При включении стартера (ключ - START), как правило, идёт просадка напряжения по бортовой сети, устройство включается по-новой, и именно в этот момент включения отслеживает появление +12В на входе ON_12, что является командой автоматического перехода в режим измерения параметров. Т.е., что бы автоматически перейти в этот режим, в момент включения на входе ON_12 должно присутствовать 12В. Если у Вас этой просадки напряжения нет, то можно только Вас поздравить - у Вас очень хороший аккумулятор
|
|
| |
troynec | Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Можно вернуться к теме корректировки тахометра, разница в показаниях 1100 - 1200 об. больше чем на штатном.
Сообщение отредактировал troynec - Вторник, 28.12.2010, 18:31 |
|
| |