Бортовой компьютер на 16F876A
|
|
fasa164 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:35 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| привет Михаил под второй версией я имел ввиду где уже задействован 1 вход для зажигания если не жалко прошу выслать исходник хотелось с ней поэкспентировать спасибо! fasa164@rambler.ru
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:29 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Имеется ввиду вход с форсунки для расходомера? Нет, эта функция не реализована. Чтобы создать нормальный расходомер с объективными показаниями, одного входа с форсунки мало. Нужно ещё сигнал и со спидометра заводить. Пока не занимался данным вопросом.
|
|
| |
troynec | Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Сегодня закончил монтаж, работает все ОГОНЬ!. Да уровень топлива не помешал-бы.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:46 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Quote (troynec) Да уровень топлива не помешал-бы. Да я бы сам не отказался А версия прошивки у тебя ведь с адресом сайта в заставке? Если хочешь, могу подправить так, как у меня - при включении пишет - "Привет, друг!" и вместо адреса сайта госномер моей машины. Если хочешь такую фишку, сообщи свой номер в личку, подкорректирую
|
|
| |
troynec | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:22 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо огромное, а вообще планируется какое либо усовершенствование?
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:30 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Планы есть, а возможностей - не очень . Паралельно делаю несколько проектов, это занимает почти всё свободное время. Было взялся за расходомер, оказалось - не всё так просто, нужно не только с форсунки, но и с датчика скорости сигнал заводить. Это значит - корректировать не только прошивку, но и "железо". С уровнем топлива в баке попроще, хотя и тут нужно некоторые изменения в схему вносить, хотя может и сделаю в ближайшее время.
|
|
| |
troynec | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:45 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Такой вопрос, а как откорректировать показания тахометра? Разница около 500-700 оборотов выше чем на родном тахометре.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:52 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| А машина какая? Откуда снимается сигнал на вход тахометра? Дело в том, что делал под свою машину - получился коэфициент пропорциональности 58 - на это число умножается количество импульсов, подсчитанных за определённый временной интервал. Сними точно показания, насколько отличаются показания от реальных, подкорректирую.
|
|
| |
troynec | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:56 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| у меня ВАЗ 2106, сигнал брал с сигнала тахометра, а показания точно промеряю и отпишусь
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:06 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Хорошо. Если получится, введу функцию, когда при программировании МК можно будет записывать нужную константу (коэфициент) в EEPROM и каждый сам сможет подрегулировать показания под конкретную машину.
|
|
| |