Контроллер для горелки Бабингтона
|
|
jerj | Дата: Суббота, 05.12.2015, 15:53 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) появляются вот такие неприятные "открытия"... Это обычный рабочий момент.
ТЭН работал в режиме термостата это однозначно. Должен все время отслеживать и поддерживать температуру масла в пределах уставки 3.
Если это условие не будет выполнятся (очень важно как настроена горелка) масло может остыть и перестать распылятся мелко дисперсно. Горение станет изменятся и в результате может потухнуть. Что касается моей горелки то она настроена так что ТЕН подогрев масло больше не включается т.е. масло греется на шаре от факела. Но т.к мы делаем универсальную горелку просим Вас реализовать принцип термостата в прошивке.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 05.12.2015, 16:33 | Сообщение # 82 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Цитата jerj ( ) поддерживать температуру масла в пределах уставки 3 Тогда нужно или вводить ещё одну уставку (температура масла для повторного включения ТЭНа), или делать "жесткий" гистерезис на включение в программе.
|
|
| |
SergeyR5 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 21:03 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Лучше уставку на включение ТЭНа. А все таки, что решили со скоростями эл.мотора масло насоса оставить две скорости или все же одну?
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 05.12.2015, 21:15 | Сообщение # 84 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Цитата SergeyR5 ( ) Лучше уставку на включение ТЭНа Я тоже так считаю. Но все же поясню, что "жесткий" не значит "фиксированный". Допустим, этот параметр можно привязать по следующей формуле:
t°Свкл ТЭНа = t°Суставка 3 - х; где х - любое значение "коридора" температур.
Допустим, если задать в программе, что х=5, то повторное включение ТЭНа будет происходить, когда температура масла снизится до значения меньше уставки 3 на 5 градусов.
Пример: отключение ТЭНа (уставка 3) 70°С, включение - 65°С, отключение ТЭНа (уставка 3) 67°С, включение - 62°С и т.д.
Цитата SergeyR5 ( ) А все таки, что решили со скоростями эл.мотора масло насоса оставить две скорости или все же одну? А кто должен решить, если вопрос практически не обсуждался?
|
|
| |
SergeyR5 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:01 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Admin, Полностью Вас поддерживаю! Мне идея понравилась! По поводу второй скорости мотора,что она дает?
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:15 | Сообщение # 86 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Цитата SergeyR5 ( ) Мне идея понравилась! Идея с "жестким гистерезисом"? Да, при этом не нужна дополнительная уставка, но "универсальность" контроллера становится ниже. Впрочем, этот "коридор" (значение х) можно сделать программируемым через EEPROM и каждый самостоятельно сможет его устанавливать. Правда, такой способ выглядит несколько "неуклюже" - часть параметров вводится через меню, а отключение ТЭНа через EEPROM. Наверное, проще все же ввести ещё одну уставку. Вопрос обсуждаемый.
Цитата SergeyR5 ( ) По поводу второй скорости мотора,что она дает? Ну так я тоже ведь задавал аналогичный вопрос. В контроллере эта функция реализована потому, что такое было первичное ТЗ.
|
|
| |
SergeyR5 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:19 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Да,идея с "жестким гистерезисом".Но вот как реализовать удобнее решать Вам.Вы создатель этого контроллера! Будет еще одна уставка,значить так тому и быть! по поводу второй скорости не вижу в ней смысла
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:24 | Сообщение # 88 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Я тоже не вижу. Тем более ещё и один канал высвобождается под дополнительные нужды. Но посмотрим, что скажут спецы по горелкам - я таковым не являюсь, поэтому однозначно утверждать что переключение скоростей не нужно, не буду.
|
|
| |
SergeyR5 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:42 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Да я тоже не спец в этих горелках,но нужда заставила собрать.Розжиг реализовал на бесконтактном зажигании 12 вольт( коммутатор ваз 2109.катушка волга,либо ока или газель и модуль аварийного зажигания) модуль кстати можно не покупать.а сделать самому. не помню где то ли на темопортале или форумхаусе один форумчанин выкладывал платку того самого модуля аварийного зажигания.основа всему NE555N.И в итоге получилось у меня что все на автомобильных реле,только к1 использовал реле(845H-2A-C) ну и на ТЭН тоже.Осталось дождаться винтовых клемников на плату контроллера.вместо сирены использовал обычную лампу 12В от авто(оранжевая).светит ярко и сразу все видно что произошло.
Сообщение отредактировал SergeyR5 - Воскресенье, 06.12.2015, 07:07 |
|
| |
jerj | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 17:55 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Цитата SergeyR5 ( ) не вижу в ней смысла Смысл есть я его озвучивал.Добавлено (06.12.2015, 17:48) ---------------------------------------------
Цитата SergeyR5 ( ) Розжиг реализовал на бесконтактном зажигании Рожиг реализуют на базе диллмера последовательно соединен ого с конденсатором до 4 мкф и последовательно первичная обмотка катушки зажигания от оки или классики. От такой штуки газета загораетсяДобавлено (06.12.2015, 17:55) ---------------------------------------------
Цитата Admin ( ) нужно или вводить ещё одну уставку (температура масла для повторного включения ТЭНа), или делать "жесткий" гистерезис Мне тоже уставка больше нравится. С устакой контролер более универсальный.
|
|
| |