|
Вторник, 21.05.2024, 17:57 | | RSS |
|
Защита, контроль, управление |
|
Бортовой компьютер на 16F876A
|
|
bdrd | Дата: Четверг, 16.06.2011, 12:25 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Михаил подскажи, на температурный датчик надо экранированный провод, или простой подойдет
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:23 | Сообщение # 92 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Quote (Admin) А вот насчёт "манипуляции" с этим выводом - просто использован стандартный исходник asm для LCD Кстати, переделал исходник вывода на дисплей без использования R\W, да и упростил его немного, а то действительно постороннему человеку сложно разобраться было. Если кому интересно - могу выложить, когда вернусь из отпуска.
Quote (bdrd) Михаил подскажи, на температурный датчик надо экранированный провод, или простой подойдет Необязательно. Я использовал многожильную компьютерную витую пару. А что бы в автомобиле она не отличалась от других жгутов, обмотал её чёрной изолентой.
|
|
| |
sanvd | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:23 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote Если кому интересно - могу выложить, когда вернусь из отпуска. Интересно, выложите, пожалуйста. Я, правда, уже немного переделал исходник(поменял подпрограммы задержки для индикатора), потому что у меня в Proteuse моделирование не пошло почему то. Хотя в железе обе Ваши прошивки работают. Я проверял,правда, не на машине, а используя "Крону" 9v. Что-то не всегда запускается стабильно с первого раза (может 9V- мало). Нет ли смысла задействовать WDT? И ещё: может это не актуально для других автомобилей, но для моей "девятки" хочу встроить автоматическое включение фар при движении, благо порты свободные есть. Попробую, я ,правда, начинающий. Спасибо за отлично комментируемый исходник.
|
|
| |
bdrd | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 06:36 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Михаил, у меня появилась идея, не знаю как для всех, в основном сейчас все ставят сигналку с функцикей автопрогрева двигателя по таймеру либо по температуре. может реализовать данную функцию ? я думаю народ не имеющий сигналки был бы не против заиметь такую функцию.
Сообщение отредактировал bdrd - Понедельник, 20.06.2011, 06:38 |
|
| |
bdrd | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 07:46 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| хм. собрал данный дивайс. вызывает вопросы работа тахометра. холостые вроде показывает нормально, 900 об/м на прогретую. но есть маленькая странность, когда машинка еще холодная, допустим показывает 1200 о/м даешь газу, показания падают до 900 а потом уже показываю больше, например 2000 о/м :((( все таки самые рульные тахометры это аналоговые. сам дивайс интеревный, тем более что имея голову на плечах его можно развернуть очень даже не плохо. автору 5+
Сообщение отредактировал bdrd - Понедельник, 20.06.2011, 07:48 |
|
| |
bdrd | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 07:50 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| кто-нибудь покрывал плату лаком ? надо же и от пыли и от конденсата защитить
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:22 | Сообщение # 97 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Quote (bdrd) не знаю как для всех, в основном сейчас все ставят сигналку с функцикей автопрогрева двигателя по таймеру либо по температуре. может реализовать данную функцию ?
Т.к. схеме присутсвуют и часы реального времени и датчик температуры, то реализовать функцию автозапуска вполне реально. Только у кого установлен иммобилайзер, нужно решить проблему его обхода
Quote (bdrd) холостые вроде показывает нормально, 900 об/м на прогретую. но есть маленькая странность, когда машинка еще холодная, допустим показывает 1200 о/м даешь газу, показания падают до 900 а потом уже показываю больше, например 2000 о/м
А какая машинка? Дело в том, что в своей я снимал сигнал тахометра с диагностического разъёма и частоту импульсов умножал на константу 13. Но у вас получается некий "провал" при увеличении оборотов. Очень желательно, при возможности, посмотреть снимаемый с автомобиля сигнал осциллографом - будем разбираться. Quote (bdrd) кто-нибудь покрывал плату лаком ? надо же и от пыли и от конденсата защитить
Конечно, это сделать очень даже желательно. Я правда, ничем не покрывал - только облужены дорожки. Недавно смотрел плату - окисления не наблюдается, хотя всю зиму машина провела на улице. Только при сильном морозе наблюдалась "тормознутость" ЖКИ - ну это обычное явление, с прогревом салона всё становилось ОК!
|
|
| |
bdrd | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:17 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Admin) Quote (bdrd) холостые вроде показывает нормально, 900 об/м на прогретую. но есть маленькая странность, когда машинка еще холодная, допустим показывает 1200 о/м даешь газу, показания падают до 900 а потом уже показываю больше, например 2000 о/м
А какая машинка? Дело в том, что в своей я снимал сигнал тахометра с диагностического разъёма и частоту импульсов умножал на константу 13. Но у вас получается некий "провал" при увеличении оборотов. Очень желательно, при возможности, посмотреть снимаемый с автомобиля сигнал осциллографом - будем разбираться.
nissan march. цеплялся на TCM. не знаю что точно она показывает, надо в мануале поковыряться и разобраться с обозначениями. в инете нашел. туда цепляют и аналоговые и цифровые тахометры.
сегодня за ночь лак высохнет, буду завтра ставить и смотреть чего тахо покажет во время поездок. может эти провалы и должны быть. на этой машинке электронная педаль и коробка автомат. завтра отпишусь, но я думаю исправлять ничего не надо будет. меня в принципе и так все пока устраивает.
Михаил, если тебя автопрогрев заинтересует, может реализуешь его ??? буду тебе признателен. у нас тут в сибири последнии зимы под -40 а сигналку ставить денег нет
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:09 | Сообщение # 99 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| А как ведёт себя штатный тахометр? Провалов не наблюдается? Насчёт автозапуска - я тут ещё не выполнил до конца свои обещания по поводу уровня топлива в баке и его расходу. Так что в первую очередь буду пробовать реализовать именно это. Кроме того, для реализации автозапуска нужно не только иммитировать включение зажигания, но и контролировать довольно много параметров - т.е получать достоверную информацию с датчиков, что запуск прошёл успешно. Не всё так просто. Но решаемо....
|
|
| |
bdrd | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:43 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Admin) т.е получать достоверную информацию с датчиков, что запуск прошёл успешно. Не всё так просто. Но решаемо.... ну на заводских сигналках цепляют либо на тахо либо на индикацию заряда акума. лучше на тахо, он реализован да и по надежнее запуск будет
Quote (Admin) А как ведёт себя штатный тахометр? Провалов не наблюдается? штатного нет. хотел сделать простой тахометр и натолкнулся на эту статью, решил что данный девайс будет куда полезнее единственный вариант это подключить диагностический прибор и сравнит показания
|
|
| |
T2M © 2024 | Сайт управляется системой uCoz |
| |
|