Понедельник, 25.11.2024, 01:01
| RSS
Главная | Бортовой компьютер на 16F676 - Страница 10 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат

Наш канал в YouTube
]
Бортовой компьютер на 16F676


AdminДата: Понедельник, 03.02.2014, 23:35 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Я посмотрю что можно сделать. Там не все так просто и однозначно, сейчас нет под рукой исходников, но насколько помню, для получения относительной линейности измерений пришлось организовать таблицу массивов значений давления с выборкой в зависимости от напряжения
 


mailstar07Дата: Вторник, 04.02.2014, 10:01 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Я там подкорректировал предыдущее сообщение, незнаю видели или нет.
 
AdminДата: Вторник, 04.02.2014, 20:04 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Видел.
Во вложении прошивка, показывающая давление от 0,6 до 6 MPa. Значение 0,6 MPa = 0,85В, 6 Мра = 3,7В. Если давление ниже 0,6 MPa, то выводятся три стрелки вниз и на выводе 2 (RA5) микроконтроллера появляется высокий уровень. К этому выводу можно через транзисторный ключ подключить бузер для звуковой сигнализации.
Если давление выше 0,6 MPa, на выводе 2 (RA5) микроконтроллера низкий уровень (сигнала нет). При превышении 6 Мра показываются три стрелки вверх, на выводе 2 (RA5) микроконтроллера низкий уровень.
Прикрепления: 1_1_mpa.zip (1.7 Kb)
 
mailstar07Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:39 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Спасибо hello , Детали еще не закупил (унас с ними проблем нет) завтра поеду делать закупку, счас буду учится работать протэусом. А как насчот сигнализации зарядки?
 
AdminДата: Вторник, 04.02.2014, 20:46 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Цитата mailstar07 ()
А как насчот сигнализации зарядки?

Не в этом раз. Я и так последних два свободных вечера только и занимаюсь, что корректировкой прошивок "по просьбам трудящихся".
Нужно и свои вопросы порешать.
 
mailstar07Дата: Среда, 05.02.2014, 22:10 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Понятно, по мере запука схемы потом можно будет и доработать.

Добавлено (05.02.2014, 22:10)
---------------------------------------------
Admin для данного устройства обязательно дисплей с поддержкой русского шрифта?

 
AdminДата: Среда, 05.02.2014, 22:57 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Нет, не обязательно
 
mailstar07Дата: Среда, 12.02.2014, 00:24 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Приветствую.
Детали закуплены но несколько дней мучаюсь с подгонкой делителя по давлению (в протеусе), ни как не получается, слишком маленький интервал напряжений по диапазону регулировки от 0,4-1,83 вольт, по давлению 0,5-6.0 Перепробовал и с операционником. Только пришлось еще инвертор приставлять т. к. с резестивным датчиком давления относительно корпуса данные наоборот на уменьшение.
1. Не будите так любезны поправить, сделать при давлениив от 0,6 bar - 5 вольт, и до 15 bar - 0,5 вольт линейно.
2. И еще Mp это не правильно т. к. в 1 bar или at (атмосфера) это 10 Mp Хотелось бы изменить надпись на "At"

P.S. Пообщался с мотористом при холодном запуске зимой на дизелях давление может достигать до 16 атмосфер. Я нашол датчик до 20 атмосфер (от Белаза). Остальное все работает. Потом после полного завершения я обязательно выложу на страницы этой темы (если конечно не против будет Admin)


Сообщение отредактировал mailstar07 - Среда, 12.02.2014, 07:44
 


AdminДата: Среда, 12.02.2014, 20:44 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Цитата mailstar07 ()
1. Не будите так любезны поправить, сделать при давлениив от 0,6 bar - 5 вольт, и до 15 bar - 0,5 вольт линейно.

Прошивка во вложении

Цитата mailstar07 ()
2. И еще Mp это не правильно т. к. в 1 bar или at (атмосфера) это 10 Mp Хотелось бы изменить надпись на "At"

Я не "дизелист", тонкостей машин с ТНВД не знаю, в чем там что измеряют, поэтому, что просят вывести на дисплей, то и вывожу. В связи с тем, что добавился ещё один разряд в значениях давления, At полностью вывести не получится, только А.

P.S. Всем, кто читает этот топик! Никогда не думал, что такой простой девайс, который задумывался как банальный термометр/вольтметр для автомобиля, "обрастет" таким количеством вариантов прошивок. Но если все же кто-то захочет внести ещё какие-либо изменения в существующие прошивки, то поймите и меня правильно - бесконечно их править под ваши "хотелки" я просто физически не в состоянии. Обращайтесь за исходниками и решайте эти вопросы самостоятельно.
Прикрепления: 1_1_at.zip (1.9 Kb)
 
mailstar07Дата: Среда, 12.02.2014, 22:30 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Не сочтите за назойливость. Большое спасибо что не отказали. respect
Счас буду пробовать.

Добавлено (12.02.2014, 22:30)
---------------------------------------------
Значит так, протестил прошивку в Протеусе максимальное давление показывает 14,9 атм/0,07 вольта на пик. Можно оставить.
А вот по минимуму показывает на индикаторе 00,7 атм/4,8 вольт. Дальше пытаюсь опустить до 0,5 атм что бы сработал сигнал аварийный по выводу 2 пика  при повышение 4,9 вольт  происходят глюки индикатора.
И еще один штрих (если не затруднит) сделать сигнал по зарядке. Минимальный 13 вольт, максимальный 15 вольт.


Сообщение отредактировал mailstar07 - Среда, 12.02.2014, 22:41
 
Поиск:



T2M © 2024
Сайт управляется системой uCoz