Бортовой компьютер на 16F676
|
|
Admin | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:35 | Сообщение # 91 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Я посмотрю что можно сделать. Там не все так просто и однозначно, сейчас нет под рукой исходников, но насколько помню, для получения относительной линейности измерений пришлось организовать таблицу массивов значений давления с выборкой в зависимости от напряжения
|
|
| |
mailstar07 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 10:01 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я там подкорректировал предыдущее сообщение, незнаю видели или нет.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:04 | Сообщение # 93 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Видел. Во вложении прошивка, показывающая давление от 0,6 до 6 MPa. Значение 0,6 MPa = 0,85В, 6 Мра = 3,7В. Если давление ниже 0,6 MPa, то выводятся три стрелки вниз и на выводе 2 (RA5) микроконтроллера появляется высокий уровень. К этому выводу можно через транзисторный ключ подключить бузер для звуковой сигнализации. Если давление выше 0,6 MPa, на выводе 2 (RA5) микроконтроллера низкий уровень (сигнала нет). При превышении 6 Мра показываются три стрелки вверх, на выводе 2 (RA5) микроконтроллера низкий уровень.
|
|
| |
mailstar07 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:39 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Спасибо , Детали еще не закупил (унас с ними проблем нет) завтра поеду делать закупку, счас буду учится работать протэусом. А как насчот сигнализации зарядки?
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:46 | Сообщение # 95 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Цитата mailstar07 ( ) А как насчот сигнализации зарядки? Не в этом раз. Я и так последних два свободных вечера только и занимаюсь, что корректировкой прошивок "по просьбам трудящихся". Нужно и свои вопросы порешать.
|
|
| |
mailstar07 | Дата: Среда, 05.02.2014, 22:10 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Понятно, по мере запука схемы потом можно будет и доработать. Добавлено (05.02.2014, 22:10) --------------------------------------------- Admin для данного устройства обязательно дисплей с поддержкой русского шрифта?
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 05.02.2014, 22:57 | Сообщение # 97 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Нет, не обязательно
|
|
| |
mailstar07 | Дата: Среда, 12.02.2014, 00:24 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Приветствую. Детали закуплены но несколько дней мучаюсь с подгонкой делителя по давлению (в протеусе), ни как не получается, слишком маленький интервал напряжений по диапазону регулировки от 0,4-1,83 вольт, по давлению 0,5-6.0 Перепробовал и с операционником. Только пришлось еще инвертор приставлять т. к. с резестивным датчиком давления относительно корпуса данные наоборот на уменьшение. 1. Не будите так любезны поправить, сделать при давлениив от 0,6 bar - 5 вольт, и до 15 bar - 0,5 вольт линейно. 2. И еще Mp это не правильно т. к. в 1 bar или at (атмосфера) это 10 Mp Хотелось бы изменить надпись на "At"
P.S. Пообщался с мотористом при холодном запуске зимой на дизелях давление может достигать до 16 атмосфер. Я нашол датчик до 20 атмосфер (от Белаза). Остальное все работает. Потом после полного завершения я обязательно выложу на страницы этой темы (если конечно не против будет Admin)
Сообщение отредактировал mailstar07 - Среда, 12.02.2014, 07:44 |
|
| |
Admin | Дата: Среда, 12.02.2014, 20:44 | Сообщение # 99 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Цитата mailstar07 ( ) 1. Не будите так любезны поправить, сделать при давлениив от 0,6 bar - 5 вольт, и до 15 bar - 0,5 вольт линейно. Прошивка во вложении
Цитата mailstar07 ( ) 2. И еще Mp это не правильно т. к. в 1 bar или at (атмосфера) это 10 Mp Хотелось бы изменить надпись на "At" Я не "дизелист", тонкостей машин с ТНВД не знаю, в чем там что измеряют, поэтому, что просят вывести на дисплей, то и вывожу. В связи с тем, что добавился ещё один разряд в значениях давления, At полностью вывести не получится, только А.
P.S. Всем, кто читает этот топик! Никогда не думал, что такой простой девайс, который задумывался как банальный термометр/вольтметр для автомобиля, "обрастет" таким количеством вариантов прошивок. Но если все же кто-то захочет внести ещё какие-либо изменения в существующие прошивки, то поймите и меня правильно - бесконечно их править под ваши "хотелки" я просто физически не в состоянии. Обращайтесь за исходниками и решайте эти вопросы самостоятельно.
|
|
| |
mailstar07 | Дата: Среда, 12.02.2014, 22:30 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Не сочтите за назойливость. Большое спасибо что не отказали. Счас буду пробовать.
Добавлено (12.02.2014, 22:30) --------------------------------------------- Значит так, протестил прошивку в Протеусе максимальное давление показывает 14,9 атм/0,07 вольта на пик. Можно оставить. А вот по минимуму показывает на индикаторе 00,7 атм/4,8 вольт. Дальше пытаюсь опустить до 0,5 атм что бы сработал сигнал аварийный по выводу 2 пика при повышение 4,9 вольт происходят глюки индикатора. И еще один штрих (если не затруднит) сделать сигнал по зарядке. Минимальный 13 вольт, максимальный 15 вольт.
Сообщение отредактировал mailstar07 - Среда, 12.02.2014, 22:41 |
|
| |