Термометр-вольтметр
|
|
htc | Дата: Среда, 26.01.2011, 14:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Собрал это устройство на микроконтроллере в корпусе SO28, при включении на индикаторе в течение 2сек. загорается 000 потом тухнет, на кнопку не реагирует.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 26.01.2011, 18:27 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| При включении во всех четырёх разрядах на 1 секунду должны высветится восьмёрки - 8888, а затем включится режим термометра.
|
|
| |
htc | Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Все заработало после замены 15 вывода на 16 вывод Но при температуре в приделе измерения 100-110 градусов сотые и десятые цифры не работают
Сообщение отредактировал htc - Пятница, 25.02.2011, 15:03 |
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:09 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Скачайте прошивку по-новой, в той, которая была выложена, действительно есть эта недоработка. Это я уже давно исправил, а выложить исправленую прошивку забыл. Спасибо за напоминание Сейчас всё должно быть нормально, на сайте исправленая версия. Кнопка управления на выводе 16.
|
|
| |
htc | Дата: Суббота, 26.02.2011, 09:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо буду пробывать
|
|
| |
CHRYSLER | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Искал схему автомобильного термометра-вольтметра на светодиодной матрице, что-бы отображалась одновременно и темп. и вольтаж, но не нашёл. Натолкнулся на эту схему и понял, что в принципе подходит. Достаточно приколхозить мультивибратор , который будет "нажимать" кнопку. Можно доработать прошивку, что-бы при замыкании 7(например) вывода на землю, активировался режим: 3 сек.- термометр, 3 сек.- вольтметр? Или добавить этот режим(№ 3) для кнопки S1 и сделать его № 1, что-бы не устанавливать S1 в автомобильном исполнении. И ещё, в этой схеме из за оссобенности включения индикатора ( ) затруднительно ввести регулировку яркости, что в машине в ночное время очень необходимо.
Сообщение отредактировал CHRYSLER - Воскресенье, 03.04.2011, 14:19 |
|
| |
Mihasy | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Схема очень интересная. Спасибо. Вот только возникла небольшая проблемка. Не нашел такого индикатора, что за чудо не понятно. не даташит на него не указаний в схеме где что и куда. В виду того что хочу заменить индикатор на Kingbright незнаю какой необходим. Просьба написать какой нужен с общим катодом или анодом и на какой ноге МК находиться какой анод или катод и буквы сигментов. Спасибо! жду информации.
Сообщение отредактировал Mihasy - Суббота, 30.04.2011, 21:33 |
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:41 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Используется индикатор с общим катодом - т.е управляющие сигналы имеют высокий уровень. Распиновка идентичного индикатора прилагается
|
|
| |
Mihasy | Дата: Суббота, 30.04.2011, 22:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо! Вот теперь все понятно. Вопрос. не планируется ли переделать эту схему под два датчика температуры и кнопочку или например добывить схему реального времени и вставить туда ще и часики?
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 30.04.2011, 22:27 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Таких планов нет. Дело в том, что у меня для автомобиля есть похожий девайс, правда с индикацией на ЖКИ - Бортовой компьютер. Там как раз два термометра, вольтметр, тахометр, часы с датой.
|
|
| |