Пятница, 22.11.2024, 02:42
| RSS
Главная | Контроллер для горелки Бабингтона - Страница 4 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат

Наш канал в YouTube
]
Контроллер для горелки Бабингтона


SergeyR5Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:35 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
zampoljerj, Спасибо огромное за помощь!
 
AdminДата: Четверг, 19.11.2015, 21:19 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline

Цитата
zampol живет в городе Глубокое

Странно, а по геолокатору IP указывает на Минск. Ладно, это не суть важно :)
Хочу поинтересоваться - насколько необходима и востребована в контроллере будет функция удалённого запуска (управления) горелкой? Например, через интернет или GSM? Подобный вопрос пришёл мне в личку. Я считаю, что удаленно, без присмотра "играть" с открытым огнём опасно. Даже с кучей различных "защит от дурака". Ваше мнение?
 
gayarДата: Пятница, 20.11.2015, 13:00 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
есть трабл в схеме - при нажатии на кнопку Пуск и присоеденённом контакте К1.2 на 5 ногу - подаётся +12 вольт на контроллер 
И К4.1 по схеме через диод делает КЗ на масу 
усебя исправил всё а вам на заметку
 
AdminДата: Пятница, 20.11.2015, 14:56 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Насчёт К4.1 действительно, на схеме нарисовано лишнее соединение, шунтирующее двигатель накоротко. Это исправим.
А вот что касается К1.2 то ведь на схеме нигде не указано, что на него подаётся 12В. Не нужно брать в расчёт, что если К1.1 коммутирует 12В, то именно такое же напряжение должен коммутировать и К1.2. Разумеется, на вход МК можно подавать не более 5В.
Но в нашей ситуации напряжение 5В подается на вход МК с помощью подтягивающего резистора R5. А через контакт К1.2 подаётся низкий уровень (GND). Но в любом случае спасибо за указанные замечания, для полной ясности управляющий уровень через контакт реле К1.2 на схему добавлю

P.S. Исправил схемы в статье и в архиве.
 


SergeyR5Дата: Суббота, 21.11.2015, 16:08 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
Сделал плату с реле(реле брал те которые были в макросах в layout)в дальнейшем будут другие.Большая просьба проверить верно ли все разведено. (плата с подписанными компонентами). Как я понял контакт К1.2 это переключение с ручного на авто режим (можно кнопку поставить)? И глупый вопрос можно ли использовать автомобильные реле? (ток коммутации 30 А). С али долго ждать(учитывая недавнюю распродажу) ,а в магазинах цены от 150р за реле (в том городе где я живу).
Прикрепления: 386_Termocontro.zip (89.5 Kb)
 
AdminДата: Суббота, 21.11.2015, 22:23 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Цитата SergeyR5 ()
Как я понял контакт К1.2 это переключение с ручного на авто режим (можно кнопку поставить)?

Нельзя там ставить кнопку. Нужно задействовать именно контакт реле, т.к. логика работы реле К1 завязана ещё и через контакты реле К7 - т.е когда К7 сработает, оно своим контактом отключит и реле К1. Следовательно, при этом должен разомкнутся и контакт К1.2. А как он разомкнется, если вместо него будет стоять кнопка?

Цитата SergeyR5 ()
можно ли использовать автомобильные реле? (ток коммутации 30 А)

А контакты автомобильного реле будут в состоянии включать нагрузки на 230В - нагреватель, источник ВН? Тут ведь не только ток через контакты нужно оценивать, но и коммутируемое напряжение.
 
SergeyR5Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 08:04 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
Admin, С Вами согласен,но в целях экономии(горелка просто для гаража,чтобы не мерзнуть,да и отработки полно).Можно же использовать автомобильные реле для коммутации эл.двигателя насоса,клапана воздуха. То есть для низковольтного оборудования (12V и 5 V).А на нагрев,и источник ВН со звонком все же использовать те реле которые Вы сказали.Если Вас не затруднит поправьте пожалуйста печатку(а то не пойму куда вкорячить контакт). wacko .Хотел узнать по поводу розжига горелки.Кто какие делал? Видел варианты из катушки от оки. но не пойму как  действует
 
deniss1900Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 08:51 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Статус: Offline
Цитата SergeyR5 ()
Хотел узнать по поводу розжига горелки.Кто какие дела

Катушка от УАЗ схема проста. Но организовать за счет катушки от авто жирной и мягкой искры не получится. Я использую горелку на форсунке поджог реализован этой схемой и баллончика газа.
Прикрепления: 3375496.jpg (207.3 Kb)
 


AdminДата: Воскресенье, 22.11.2015, 09:01 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Цитата deniss1900 ()
Можно же использовать автомобильные реле для коммутации эл.двигателя насоса,клапана воздуха. То есть для низковольтного оборудования (12V и 5 V)

Можно.

Цитата SergeyR5 ()
а то не пойму куда вкорячить контакт

Разделяйте две группы контактов реле К1 (зачем-то у Вас управляющие контакты обеих групп соединены в паралель). Одна группа будет управлять входом МК, вторая использоваться для самоподхвата реле.

"Верхняя" часть печатки никуда не годится - почему питание реле К3 5В, если оно только коммутирует 5В ??? Все управляющие контакты реле К3, К4, К5, К7 сведены в кучу и подключены "в никуда".

Я уже внес в плату практически все изменения, приводите дальше в соответствие со схемой.

P.S. И ещё на будущее хочу всех попросить - давайте с печатками для реле уже как-нибудь самостоятельно будем разбираться.
Прикрепления: Termo_print_1.lay6 (223.9 Kb)
 
SergeyR5Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 10:52 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
Admin, Спасибо Вам огромное за помощь! Во блин наворотил.Еще раз спасибо что исправили!
По схеме оба катода диодов VD1 и VD2 соединены и к ним подключен + провод от эл.двиг насоса. В печатке тоже соединил.А почему Вы исправили.не разберу ни как smile

Добавлено (22.11.2015, 10:52)
---------------------------------------------
deniss1900, Спасибо большое!

Сообщение отредактировал SergeyR5 - Воскресенье, 22.11.2015, 10:51
 
Поиск:



T2M © 2024
Сайт управляется системой uCoz