Четверг, 25.04.2024, 09:49
| RSS
Главная | Бортовой компьютер на 16F676 - Страница 4 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат

Наш канал в YouTube
]
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Бортовой компьютер на 16F676
ChelДата: Среда, 21.11.2012, 06:06 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ну я хотел лучше для всех.А за однострочку огромное спасибо.
 
AdminДата: Среда, 21.11.2012, 07:55 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Давайте сделаем так - Вы составите конкретное и четкое, по пунктам ТЗ - т.е все требования к этому однострочному варианту, что в конечном итоге хотелось бы видеть. Я же обещаю, по мере возможности, что все это реализую.

Потому что каждый раз переделывать прошивку под очередную "идею" большого желания нет. Да и неправильно это....
 
ChelДата: Среда, 21.11.2012, 09:29 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Полностью с вами согласен.
 
spaceДата: Вторник, 27.11.2012, 09:42 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день. А возможно ли к 2 термометрам и вольтметру добавить тахометр? Очень понравилось и хочу поставить в "Таврию", но мне не хватает тахометра для полного счастья. cool
 
AdminДата: Вторник, 27.11.2012, 18:33 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Для этого необходимо знать соотношение количества импульсов от датчика тахометра в единицу времени.
 
LVSДата: Среда, 28.11.2012, 05:13 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Два тахометра это не к чему. А вот сделать калибровку датчика топлива, было-бы в самый раз. Даже в одной партии датчиков сложно найти 2 абсолютна одинаковых. А так залил 2 литра нажал калибровка и так далее. Сделал на PIC12F676 на 2 разрядка индикация+кнопка калибровка работает.
 
ChelДата: Четверг, 06.12.2012, 11:18 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Повторил на 1602 все идеально.Температура-ок вольтметр-ок(с точностью до 0.1) текст-ок(все просто).Вот что получилось.
Прикрепления: 7532931.jpg (145.2 Kb)
 
AdminДата: Четверг, 06.12.2012, 20:03 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Мои поздравления smile
Ну, а с окончательным вариантом ТЗ для однострочника определились?
 
MazzzДата: Суббота, 08.12.2012, 15:07 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Здравствуйте!! Пропал что то я. Все мучаю данный девайс не могу понять. При первом включении иконка ТНВД во всех случаях не зажигается, вторая попытка включить выключить зажигает иконку но только при подборе конденсатора на 4 ноге контроллера. Потом может опять пропасть. Что только не делал не получается стабильной работы. Все остальное работает на ура а вот только эта иконка не хочет зараза. менял оссциляторы, конденсаторы, контроллеры. И не могу пока добиться линейности вольтметра.
Прикрепления: 3404891.jpg (79.1 Kb) · 2024225.jpg (82.7 Kb)
 
AdminДата: Суббота, 08.12.2012, 16:57 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Привествую!
Начните с наладки "на столе". Подключите сначала блок питания и проверьте с ним. Если ничего не поменяется, будем думать дальше

О настройке вольтметра я писАл здесь - http://lock.3dn.ru/forum/2-19-3243-16-1354566162 Я же так понимаю, речь идет именно о вольтметре для бортовой сети, а не о "вольтметре" ТНВД?
 
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Поиск:



T2M © 2024
Сайт управляется системой uCoz