Суббота, 20.04.2024, 14:36
| RSS
Главная | Бортовой компьютер на 16F676 - Страница 13 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат

Наш канал в YouTube
]
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Бортовой компьютер на 16F676
AdminДата: Четверг, 25.06.2015, 10:53 | Сообщение # 121
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Ну так я же дал "наводку", что необходимо сделать - откорректировать значения в таблице, из которой производится выборка нужных значений давления.
Что касается второго вопроса - берем полученное значение, сравниваем его с заданным, если не в интервале - выводим высокий уровень на порт бузера.
По третьему вопросу вообще все просто - изменить адрес MOVLW h'8B' на h'8A' и рассмоментировать эту строку:

Цитата
;movlw h'74' ;t
;call TX_LCD

Вот именно с третьего пункта и рекомендую начать.
 
alex5274Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:21 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Ну а результат-то есть? Я ведь в "железе" не проверял.

Собрал целиком. Прошивку оставил без задержки двух секунд, то есть стоковую. Наводки были из-за использования токо проводящего флюса, а точнее плохо отмыл плату. В моей бортовой сети напряжение очень быстро меняется и было решено после переменного резистора поставить конденсатор на 22 мкФ. Всё понравилось. Сегодня доделал проет. Спасибо Вам за проделанную работу. То, что получилось по ссылке
www.drive2.ru/l/7498643
Еще раз спасибо! Удачи в будущих проектах!
 


AdminДата: Четверг, 27.08.2015, 19:30 | Сообщение # 123
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Посмотрел статью на драйве. Серьезный девайс получился в плане конструктивного исполнения. Что тут могу сказать - снимаю шляпу smile
 


SpelikДата: Вторник, 29.09.2015, 08:06 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день.
Собрал с прошивкой из сообщения 9, такой вопрос возник, а можно добавить включение вентилятора по температуре двигателя?
 


AdminДата: Среда, 21.10.2015, 19:38 | Сообщение # 125
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Да не вопрос. Если есть желание заниматься - скину исходники, добавляйте.
 
dimm88Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:07 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, хочу повторить ваш проект с функцией давления масла. Можете поправить прошивку, нужно измерение от 1 МПа до 4 МПа, Спасибо.
U(В) P(MPa):

2.1___1.0
2.2___1.2
2.3___1.4
2.4___1.6
2.5___1.8
2.6___2.0
2.7___2.2
2.8___2.4
2.9___2.6
3.0___3.8
3.1___3.0
3.2___3.2
3.3___3.4
3.4___3.6
3.5___3.8
3.6___4.0


Сообщение отредактировал dimm88 - Пятница, 23.10.2015, 21:09
 
AdminДата: Пятница, 23.10.2015, 22:37 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, пост #58 в этой ветке
Исходники предоставлю.
 
mailstar07Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:16 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Прошу помощи трудящихся. Есть такая серьезная проблема. В этой теме я начал с помощью Михаила довести это изделие до универсальности под все авто, потом забросил. Через некоторое время достал с полки недоделку и решил довести до конца, т. к. Михаилу некогда было, был скинутый мне исходник который я со своим хорошим знакомым стали доводить изделие.

Значит так. Была задумка сделать четвертое показание это давление масла на базе датчика от классики ММ393А. И не в Паскалях а в Атмосферах, я думаю это правильней будет. Показания были изменены с 16 как в предыдущих постах до 8 Атмосфер.
Очень долго у нас не выходило, по этому поводу было несколько причин:
1. Мой знакомый разбирался долго с исходником и подправлял под свой лад т. к. у каждого свой стиль написания программы, ну это ладно.
2. Было использовано несколько комбинаций схем для управвления датчика.
3. И самая главная причина  у нас долго не получались линейные показания на индикаторе атмосфер. Было приобретено несколько PIC контроллеров в трех местах. Из этой кучки контроллеров (8 штук) правильно заработала только одна т. е. бортовик счас заработал, все показывает но в единственном экземпляре (показания 0-8 Атм.). Когда ставим другой контроллер прошитый этой же прошивкой показания от 5,8 до 8 Атм. и не линейны прыгают то выше то ниже. Информация в посте 118 фото 2 показания Выв. 3 средняя колонка. Тем немение на выводе контроллера напряжения изменяется линейно. В этот момент даже изменяется яркость подсветки дисплея. Как будто контроллер нагружается большим током. В качестве датчика использую переменный резистор 300 Ом. это сопротивление датчика. Плата счас у знакомого на работе он производит правки в прошивке и сразу проверяет. Ни чего не выходит.

В чом может проблема? В браке микросхем, вряд ли куплены в разных местах, разных производителей. Может нужно что то сделать в контроллере для корректной работы его, с этими контроллерами ему раньше не доводилось работать.  Контроллеры приобретал разных роизводителей. Для эксперимента пробовали програмно поменять два вывода напряжения зарядки с давлением, начинает показывать давление правильно а напряжение не корректно.
В бортовике была сделана сигнализация зарядки аккумулятора и аварийное давление, это все работает.

Добавлено (01.11.2015, 21:16)
---------------------------------------------
Я так понимаю по поводу написанного ни у кого мыслей нет.
Михаил, у тебя тожа ничего в голову не приходит? В чом же может быть засада.

Прикрепления: 6952092.png (22.6 Kb)


Сообщение отредактировал mailstar07 - Четверг, 29.10.2015, 07:14
 
AdminДата: Понедельник, 02.11.2015, 20:25 | Сообщение # 129
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Цитата mailstar07 ()
Михаил, у тебя тожа ничего в голову не приходит? В чом же может быть засада.

Могу только однозначно сказать, что "микроконтроллеры разных производителей" тут не при чем.

Оба входа АЦП в МК равнозначны, оба измеряют напряжение и если один из входов работает некорректно, нужно смотреть взаимодействие между собой подпрограмм, выполняющих измерение напряжение от аккумулятора и напряжение с датчика давления. Возможно, где-то некорректно переключается банк с первого на нулевой (или наоборот) или порты в регистре ADCON0.
 
dimm88Дата: Вторник, 03.11.2015, 11:37 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, пост #58 в этой веткеИсходники предоставлю.
Извините, сразу не досмотрел, понимаю Вас. Скиньте тогда, пожалуйста, исходники на мыло (скнул в личку). Хотя, если mailstar07 не разобрался, то для меня это темный лес. Спасибо.
 
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Поиск:



T2M © 2024
Сайт управляется системой uCoz