Устройство управления и контроля. Часть 1 (тема закрыта)
|
|
Admin | Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:19 | Сообщение # 421 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Информацию (форум) по этим датчикам можно найти здесь - http://forum.cxem.net/index.php?showforum=80
|
|
| |
deniss1900 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:31 | Сообщение # 422 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Уважаемый админ! Меня интересует вопрос по подключению таких датчиков к вашей разработке. Ведь у датчиков такго типа питание идет паралельно шлейфу. Как в вашей разработке сделать это?
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:45 | Сообщение # 423 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Тогда, видимо, никак Я просто никогда не сталкивался с этими датчиками, поэтому сейчас сказать ничего не могу. Приведите здесь схему их включения в шлейф, подумаем.
|
|
| |
deniss1900 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:52 | Сообщение # 424 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Практически все датчики такого типа подключаются просто паралельно в шлейф. Только вопрос как использовать питание. В ваше разарботке можно спалить наверно МК если подать как то питание паралельно шлейфу.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:34 | Сообщение # 425 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Так а если по 4-х проводной схеме? Минус там объединен с общим (что нам и требуется), но вот вопрос, что на выходе 6 с УС-2? Если там напряжение (положительный уровень, что скорее всего) то может включить туда промежуточное реле (обмотку реле), а контакты реле в свою очередь - к нашему устройству.
|
|
| |
deniss1900 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:42 | Сообщение # 426 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Надо проверить. В воскресенье привезу датчик и проверю что там на 6 выходе.
|
|
| |
deniss1900 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 09:31 | Сообщение # 427 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Уважаемый админ посоветуйте ка правильно сделать. Вобщем у этих датчиков 4 контакта. Подаю на 2 "+" на 4 "-" 12вольт на первом контакте появляется 12в. При сработке на первом контакте 1.8в.
|
|
| |
deniss1900 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:25 | Сообщение # 428 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Большая просьба к Админу. Можно ли поправить прошивочку 1.3 что бы канал 1 и 2 включались только на 1 секунду. Очень надо!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:52 | Сообщение # 429 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Давайте завтра пообщаемся, все выходные вкалывал, только домой вернулся, устал как черт...
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:47 | Сообщение # 430 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
| Quote (deniss1900) Уважаемый админ посоветуйте ка правильно сделать. Вобщем у этих датчиков 4 контакта. Подаю на 2 "+" на 4 "-" 12вольт на первом контакте появляется 12в. При сработке на первом контакте 1.8в. Так, получается до нуля не падает.... Не совсем хорошо.
Первый вариант. Допустим, между выводами 1 и 4 просто включить реле. Правда, недостаток в то, что оно всё время будет в подтянутом состоянии. Но как вариант вполне можно использовать. Кода датчик срабатывает, реле отпускает, контакты разрывают вход 2 нашего устройства.
Второй вариант - включить реле через инвертор и транзисторный ключ (т.е. получится два транзисторных каскада). В цепь транзисторного ключа - опять же реле. Только сейчас оно при охране будет всё время в отпущеном положении и сработает только в момент тревоги. Управление на инвертор подавать с выхода 1 датчика.
|
|
| |