Пятница, 26.04.2024, 00:51
| RSS
Главная | Бортовой компьютер на 16F676 - Страница 7 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат

Наш канал в YouTube
]
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Бортовой компьютер на 16F676


AdminДата: Пятница, 14.12.2012, 22:27 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Mazzz, исправил, проверяйте. У меня в "железе" на старой прошивке наблюдался точно такой же глюк с иконкой давления. Сейчас все ОК. Обновленная прошивка в сообщении #9. Сообщите результат.
 
MazzzДата: Суббота, 15.12.2012, 05:16 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Проверил, отлично работает!!! Спасибо
 
AdminДата: Суббота, 15.12.2012, 20:29 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Chel, Ваша проблема тоже решена. Обновленная прошивка в сообщении #52. Тестируем, о результате сообщаем здесь.

P.S. С "бортовиками" пока "завязываю", все вопросы о переделках прошивок под "персональные" требования в ближайшие два-три месяца игнорирую. И так уже этих вариантов целая куча. На все вопросы по уже существующим прошивкам и модификациям всегда с удовольствием отвечу на этом форуме.
 


MazzzДата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:15 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Последняя просьба, не могли бы Вы скинуть мне исходник бортового с ТНВД, хочется самому попробовать и с помощью друзей разобраться и подкорректировать как хочу? Заранее спасибо
 


ChelДата: Понедельник, 17.12.2012, 06:15 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Все работает.Фото выложу позже.Огромное спасибо.Все опробовано в железе.
 


PwrWДата: Пятница, 28.12.2012, 11:58 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Приветствую всех. С приходом холодов заморочился я утеплением и подогревом аккумулятора на моем авто, ну и соответственно все должно быть по возможности автоматизировано. Так как колхозить из нескольких отдельных блоков автоматику не хочется, задумал все собрать в одном многофункциональном устройстве с автоматикой и визуальной индикацией, поскольку в программировании я соображаю слабо, самостоятельно сделать с нуля не смогу, а вот доработать немного предложенный БК могу попробовать, тем более для этого нужно совсем немного, так как устройство практически полностью соответствует моим требованиям, и нужно только добавить узел сравнения температуры и напряжения с заданными и вывести на управление. В связи с этим прошу автора этого устройства либо помочь в дополнении программы БК, либо предоставить исходник для самостоятельной доработки под мои нужды.
 
AdminДата: Пятница, 28.12.2012, 13:17 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Цитата PwrW ()
либо предоставить исходник для самостоятельной доработки под мои нужды

Цитата PwrW ()
тем более для этого нужно совсем немного

Оптимистично biggrin Не, исходник для этого девайса я-то могу предоставить, не вопрос. А вот насколько "нужно совсем немного", особенно если "в программировании я соображаю слабо," давайте рассуждать:

1. Необходимо сделать функцию ввода двух значений - температуры отключения и включения подогревателя (приличный "кусок" работы)
2. Написать код сравнения температур (ну это несложно)
3. Под кнопки ввода (минумум две) и реле управления подогревателем нужно три свободных порта микроконтроллера. У нас же свободными сейчас являются только два - А4 и А5. Это схемотехническая трудность, решается только "избавлением" от некоторых функций - например, одного из датчиков температуры или вообще заменой МК.

Вот сейчас и смотрите, насколько все "просто" biggrin В Вашем случае нужно смотреть в сторону терморегуляторов, типа этого - http://lock.3dn.ru/news....2-16-84

Что касается
Цитата PwrW ()
В связи с этим прошу автора этого устройства либо помочь в дополнении программы БК
то см. пост №63
 


PwrWДата: Суббота, 29.12.2012, 08:27 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вот это уже ближе к делу. Все, конечно верно...
Все дело в том что здесь нужен не совсем обычный терморегулятор.
Собственно я предлагаю дополнить БК полезной функцией, надо отслеживать температуру аккумулятора и соответственно её регулировать. Но это было бы не совсем интересно, если уж регулировать, так регулировать. Ещё надо отслеживать напряжение на аккумуляторе и соответственно разрешать работу подогревателя только при работе генератора, что бы лишний раз не разряжать аккумулятор (при неработающем двигателе, либо на холостом ходу). Может Вам не совсем понятно для чего мне это нужно, но именно такой я вижу концепцию подогрева аккумулятора. Что бы не быть голословным, скажу что я сейчас работаю с доступными исходниками на термовольтметр, так сказать "коммерческая" версия, уже пара моих знакомых заинтересовалась и готова установить себе такой модернизированный девайс. Как будет готово в соответствующей теме отпишусь.Что касается меня лично, просто термометр для двигателя и внешнего воздуха у меня уже есть, и если делать , то уже что нибудь поинтереснее , собственно поэтому и обратил внимание на ваше устройство.

п. 1. Функции ввода не надо. Достаточно фиксированных значений допустим от 15 до 20 градусов.
п. 2. Сравнение температур и отслеживание работы генератора. Допустим больше 13 вольт - разрешено, меньше 13 - запрет подогрева независимо от температуры. Желательно предусмотреть коррекцию этих значений в исходнике для оперативного изменения.
п. 3. Нужен только один порт - для управления подогревателем.

п. 4 ( от меня), можно добавить ещё один термодатчик с выводом показаний на свободное место на индикаторе с соответствующим символом и какой нибудь индикацией. К примеру мигание значка при выходе параметров за установленные границы.


Сообщение отредактировал PwrW - Суббота, 29.12.2012, 08:39
 
AdminДата: Суббота, 29.12.2012, 10:21 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Цитата (PwrW)
Может Вам не совсем понятно для чего мне это нужно, но именно такой я вижу концепцию подогрева аккумулятора.

Да принцип работы я понимаю, я не понимаю, зачем греть аккумулятор, когда работает генератор - т.е. когда машина уже заведена?

Цитата (PwrW)
Желательно предусмотреть коррекцию этих значений в исходнике для оперативного изменения.

Изменение параметров через прошивку - даже с большой натяжкой назвать "оперативным" очень сложно.
 
PwrWДата: Суббота, 29.12.2012, 14:37 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
biggrin
У нас сейчас температура доходит временами до - 38. я специально с холодами немного утеплил аккумулятор и воткнул в него датчик предназначавшийся для замера внешнего воздуха и теперь контролирую что происходит. А происходит то, что во время движения аккум. снижает температуру и довольно сильно, даже несмотря на утепление. А как известно замерзший аккум. не берет зарядку.
Подробнее можно почитать например здесь : http://autochel.ru/text/autostop/594637.html

Подобные системы оснащены только светодиодными индикаторами, а я хочу ещё и непосредственно наблюдать парамертры.
 
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Бортовой компьютер на 16F676
Поиск:



T2M © 2024
Сайт управляется системой uCoz