Вторник, 23.04.2024, 11:20
| RSS
Главная | Термометр-вольтметр - Страница 3 - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат

Наш канал в YouTube
]
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Термометр-вольтметр
Термометр-вольтметр
DimzonДата: Среда, 21.09.2011, 12:59 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Если бы Вы нашли в себе немного душевного тепла и скинули бы мне исходничек на dimzone@gmail.com - я был бы вам бесконечно благодарен. Ассемблер не пугает, но Ваш исходничек помог бы сэкономить кучу времени для доводки до идеального девайса smile
 


AdminДата: Среда, 21.09.2011, 19:47 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Отправил, см. почту.
 
dimoniy_32Дата: Среда, 21.09.2011, 23:05 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Выложи пожалуйста исходник ,заранее благодарен
 
AdminДата: Четверг, 22.09.2011, 06:49 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Адрес в личку, вышлю
 
НАБОРДата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:07 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Давно ищу примерно такой девайс!
Спасибо огромное автору!
У меня Москвич 21412... И сами понимаете, какие у него проблемы с перегревом ДВС!
Хотел бы обратиться ко всем!
Может, кто готов изготовить этот прибор для меня? Очень и очень на Вас надеюсь! (конечно не бесплатно).

Заранее спасибо.

Если кто то заинтересуется, то хотелось бы иметь конечно же и такую опцию:
Quote (Dimzon)
Хотелось бы ввести в термометр установку критичных значений температуры ну и звуковую сигнализацию конечно же


Некоторые данные по термодатчику ТМ 100А (штатный для двигателя УЗАМ):
Градусы Омы
40 – 400...530
80 – 130...160
100 – 80...95
120 – 50...65
Бузер, желательно, чтобы включался при 90 градусах (пик).
Температура включения вентилятора у двигателя УЗАМ- 87, выключение- 82....
Заранее всем спасибо.
 


AdminДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:13 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Напряжение питания датчика +5В? И какой величины сопротивление резистора, установленного в цепи датчика?

Почему спрашиваю - тут всё равно нужно использовать АЦП, следовательно больше интересует напряжение на датчике при определённой температуре, а не его сопротивление.
Если Вас нужно определять только критические пороги температуры (например, 90 градусов), то может имеет смысл делать вот это устройство - Индикатор контроля охлаждающей жидкости. Там как раз и используется штатный датчик автомобиля, а не отдельный как в этой конструкции.

Не знаю как в Москвиче, а в моей машинке 90 градусов - это нормальная рабочая температура, вентилятор включается в районе 95 градусов.
 
НАБОРДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:49 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Если честно, то первым через гугл, я нашёл как раз этот индикатор контроля охлаждающей жидкости автомобиля. Он меня во всем устраивает! Но я не нашел здесь темы по его обсуждению и подумал, что Вы про него "забыли"...Если они у Вас ещё остались, и есть возможность немного доработать под температуру моего двигателя, и его выслать (конечно не бесплатно), буду Вам премного благодарен!

На М2141, ставились разные ДВС- Уфимские (УЗАМ), ВАЗовские (2106), Реновские (f3r).... И у всех у них разная рабочая температура. Самая низкая у УЗАМ (как у меня) для него 90 уже много!... Поэтому и датчик у него родной на 87-82. У ВАЗовского повыше, ну и у Реновского на один два градуса выше ВАЗовского.

ЗЫ. Как говорят знающие при 92х градусах на УЗАМе 4й цилиндр уже "кипит":(


Сообщение отредактировал НАБОР - Воскресенье, 09.10.2011, 18:53
 
AdminДата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:16 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Темы по индикатору ОЖ нет на форуме, потому что её никто не создавал, а это может сделать любой участник biggrin
Впрочем, я уже сделал, так что можно перенести обсуждение сюда - http://lock.3dn.ru/forum/2-28-1
 


НАБОРДата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:31 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
В продолжение этой темы... Вот здесь ссылка ка переделывали обычный датчик в цифровой http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=99233
Конечно "колхоз", но наверняка кому то пригодится.

И сразу в догонку вопрос- а в таком варианте можно изготовить Ваш прибор под меня?

ЗЫ. Изготовить из старого аналогового термодатчика цифровой, я смогу сам smile ... Тем более, что новенький DS1821, уже лежит дома...
 
AdminДата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:58 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4260
Статус: Offline
Ну почему "колхоз", именно так и делают, других вариантов особо-то и нет.
А DS1821 именно в эту схему не подойдёт, здесь применяется DS18В20.
 
Форум » ФОРУМ » Автоэлектроника » Термометр-вольтметр
Поиск:



T2M © 2024
Сайт управляется системой uCoz