Четверг, 28.03.2024, 22:14
| RSS
Главная | Учет электроэнергии и расхода воды - Форум
Защита, контроль, управление
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Чат

Наш канал в YouTube
]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ФОРУМ » Домашняя автоматизация на Raspberry Pi » Учет электроэнергии и расхода воды
Учет электроэнергии и расхода воды
ZooluДата: Вторник, 01.03.2016, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Статус: Offline
Как говорил Админ- у него в планах создание контроллера (беспроводного) для счетчиков расхода воды. А показание электрического счетчика он снимает по 485 интерфейсу. У меня с электричеством все сложнее- кроме мигающего светодиода нет ничего... Поэтому решил считать эти самые импульсы, а поскольку в программировании микроконтроллеров я полный профан, то использовал непосредственно порты GPIO. Накидал (понатырил с интернета) простенький скрипт для подсчета этих миганий и отправки информации в MySQL. К этому же скрипту планируется добавить импульсные выходы счетчиков расхода воды после приобретения последних (пока кто-нибудь не придумает устройство на МК). Сразу оговорюсь, что код получился очень детский, поэтому с удовольствием жду ваших конструктивных замечаний!!! Огромная просьба к Админу рассказать как то же самое реализовать средствами WebIOPi.

#! /bin/bash
#Включаем нужные порты GPIO (С 22 просто беру питание, на 27 жду импульсы)
echo "22" > /sys/class/gpio/export
echo "out" > /sys/class/gpio/gpio22/direction
echo "1" > /sys/class/gpio/gpio22/value
echo "27" > /sys/class/gpio/export
echo "in" > /sys/class/gpio/gpio27/direction
#Запускаем бесконечный цикл опроса порта
while ( true )
do
    #так как импульсов много (3200имп= 1КВт*час), то будем отправлять в БД по 100Вт*час, для этого задаем переменную i

    i=0
    #будем считать количество импульсов по порту добавляя к переменной единичку, пока не насчитаем 320

    while [ $i -lt 320 ]
    do